Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

«Всё делается для удобства пациентов»

04.10.2023
127
0
В поликлинике Рязанской больницы N°4 продолжается реализация пилотного проекта приёма без участия регистратуры.

И хотя процесс пока начальном этапе, пациенты уже оценили все плюсы нового формата. Запись в журнале отзывов от 02.10.2023 года:

«Хочу выразить благодарность за пилотный проект. Стало очень удобно, нет очередей в регистратуру. Администратор дежурный всегда на месте, отвечает на вопросы. Пусть продолжается и дальше такая работа, когда всё делается для удобства нас, пациентов».

Напомним, что проект, стартовавший 5 сентября, предусматривает полноценное использование цифровых каналов записи. Приём к врачам организован без участия регистратуры. Карты пациентов, предварительно записанных через портал Госуслуг и инфоматы, доставляются в кабинеты врачей заранее ко дню приёма. Кроме того, по-прежнему доступна запись по телефону. Таким образом, необходимости обращаться в регистратуру при этом нет.

Новый формат разработан с учётом лучших практик регионов РФ и направлен на сокращение времени ожидания и повышение уровня комфорта пациентов.

В настоящее время идёт подготовка картохранилища. В перспективе в обновлённом помещении разместится картотека регистратуры. На месте регистратуры будет зона комфортного ожидания и рабочее место администратора, оформленное по типу ресепшен. Кроме того, планируется организация единого справочного окна выдачи документов.